Цена туристского продукта изменчива. Особенно колебания касаются авиатуров. Изучая стоимость путёвок, можно выявить, что разница доходит до несколько десятков тысяч рублей. Например, у Coral Travel стоимость тура в отель Papillon Belvil 5* на 14 октября 2019 на 7 ночей составляла 115000 руб. за двоих человек, а на 26 октября – 101000 руб. На изменения цены одного и того же туристского продукта влияют следующие факторы: сезонность, тарифы авиакомпании, колебания курса валют, акции и распродажи.

Владея знаниями о влиянии некоторых факторов на ценообразование, можно выгодно купить тур. От чего зависит стоимость путёвки и как ее уменьшить?

1) От даты бронирования. Чем раньше турист забронирует тур, тем меньше за него заплатит. Покупая путёвку за 2-3 дня до вылета, клиент рискует переплатить в несколько раз в связи с тем, что дешёвые билеты уже выкупили. На летние даты выгодно бронировать путёвку до 31 марта по акции раннего бронирования.

Не стоит надеяться на горящие туры. Они существовали, когда туроператоры выкупали большие блоки мест в самолётах, и чтобы быстрее продать оставшиеся места, нужно было устраивать грандиозные скидки. Ещё лет 7 назад можно было улететь в Турцию за 10000 руб. Сейчас горящие туры редки в связи с запретом туроператорам брать большие кредиты.

2) От сезона. Цены на один и тот же тур могут быть кардинально разными в зависимости от даты вылета. Например, у туроператора «Библио Глобус» путёвка в турецкий отель Palmet Resort Hotel 5* на 10 ноября 2019 года стоила 40000 рублей за двоих на 7 ночей, а в августе – 62000 руб. Выгоднее уезжать в отпуск в мае, июне, октябре и зимой в жаркие страны.

3) От политики ценообразования туроператора. У одного из них тур может быть дороже на несколько тысяч рублей, чем у другого. Например у «Библио Глобуса» тур в киприотский отель «OLYMPIC LAGOON RESORT 5*» стоил 145000 руб. за двоих человек с 21 октября 2019 года, а у «Tez Tour» - 156000 руб. Почему такая разница? Продавцы делают разную наценку на товар.

Посмотреть самые дешёвые туры в отель можно через онлайн-агрегатора туров: ogon.su

4) От акций и скидок. Большинство туроператоров и отелей регулярно устраивают распродажи туристского продукта. Акции в туризме краткосрочные, поэтому заметив выгодное предложение, нужно действовать незамедлительно.

5) От звёздности отеля. Туры в «пятёрки» дороже, чем в «четвёрки» и «тройки», однако звёздность не всегда говорит о высоком качестве сервиса. Её присваивают всего лишь за соблюдение определённых критериев: площадь номеров, удалённость от центра города, транспортных узлов и пляжа, услуги, меню, техническое оборудование. По стандартам отель может быть пятивёздочным, однако питание в нём будет невкусным, в номерах грязно, а пляж при отеле – с валунами, карягами и огромными волнами.

6) Курс валют. Цена за заграничные туры туроператоры выставляют в евро или долларах. Колебания курса даже на 30-50 копеек может ощутимо изменить стоимость продукта. Прогнозы курс валют можно посмотреть на официальном сайте Центробанка.

7) От количества туристов. Вдвоём и втроём ездить выгоднее, чем одному. Доплата за одноместный номер может быть существенной. Например, тур в китайский отель HARVEST SEAVIEW HOTEL SANYA 4 **** стоил 62412 руб. на двоих человек с 7 ноября 2019 года на 8 ночей (31206 руб. за туриста), а на человека в одноместном номере – 40293 руб.

Интересный факт напоследок!

«Роботы» туроператоров в течение дня автоматически меняют цену. Это зависит от многих факторов. В первую очередь, от спроса. Ранним утром и ночью бронировать туры выгоднее, чем в обед – самый разгар работы.

Контакты:

  • Москва, Чистопрудный бульвар дом 1
  • ( +7 ) 933 6666657 

 ГОРЯЩИЕ И ОТКАЗНЫЕ ТУРЫ, ВИЗЫ ШЕНГЕН КИТАЙ И БОЛГАРИЯ

 

Верх Яндекс.Метрика